НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА МАТЕРИНСТВО Супермамы в прошлом – будущее за умными мамами

Еще несколько лет назад каждая женщина мечтала стать супермамой и старалась быть идеальной, часто ставя перед собой заведомо недостижимые цели и переживая за их невыполнение. Но сегодня мир вступает в новую эпоху – эпоху умной мамы, которая стремиться не к первенству, а к гармонии во всем. В основе этой философии – выделение приоритетов среди множества возможностей и достижение баланса в их реализации. Как? С помощью маленьких хитростей-приемов, которые позволяют сложное сделать простым, долгое – быстрым, а дорогое – доступным. Именно таким умным решениям посвящен новый раздел на сайте Nutriclub.ru, где эксперты и мамы делятся своими рекомендациями.

Умная мама обладает внутренним спокойствием и уверенностью в том, что она все делает правильно, с легкостью овладевает новыми технологиями и использует их в повседневной жизни. Она не готова останавливаться на одной социальной роли, а учится совмещать несколько (мама, жена, бизнесвумен, подруга), не стремясь при этом превзойти ожидания внешнего мира и быть совершенной. Напротив, 65% современных женщин отказываются быть супермамами и хотят, чтобы дети видели их такими, какие они есть на самом деле, пусть даже с недостатками и ошибками.[1]

Главная цель для них – найти грамотный баланс между семьей, работой и самореализацией. А основное правило – не хвататься за все и сразу, а очень взвешенно и внимательно подходить к каждому вопросу, выбирая только те, которые действительно имеют значение. В поиске ответов на них умная мама обращается за рекомендацией к специалистам, ищет ответы в интернете, перенимает опыт других мам, общаясь с ними на всевозможных форумах или во время личных и онлайн-встреч. Получая знания из самых различных источников, она все анализирует и вырабатывает свои уникальные решения, становясь экспертом. Согласно статистике, сегодня 81% мам считает себя экспертом хотя бы в одном аспекте материнства, будь то питание, раннее развитие, детское творчество или что-то иное.[1]

Но грамотное обращение с информацией – далеко не единственный секрет успеха умной мамы. Будучи очень практичной и продвинутой, она использует передовые технологии и удобные приспособления, чтобы совмещать все свои социальные роли. Работает удаленно из дома и одновременно присматривает за детьми. Использует сумку-переноску, что позволяет ей быть предельно мобильной. Включает устройство с успокаивающими звуками (белый шум), чтобы помочь ребенку заснуть.

Эти и многие другие умные решения помогают умной маме достигать гармонии во всем. А найти их теперь можно на сайте www.Nutriclub.ru. Разнообразные проверенные методики раннего развития, только действительно нужные приобретения и самые интересные лайфхаки в области активного материнства представлены в трех новых рубриках Клуба для современных мам: «Растем с умом», «Время умных покупок» и «Умная мама: секреты успеха».

Здесь мама может не только прочитать много полезного, но и поделиться своим опытом с другими, став автором статьи. Вы успешно применяете навыки примирения детей во время переговоров на работе? Знаете, в каком интерьере детской комнаты ребенок чувствует себя наиболее комфортно? Можете научить двухлетнего малыша говорить на английском языке? Напишите нам на NutriExpert@cros.ru - поделитесь вашими «умными решениями» в статьях для сайта Nutriclub.ru.

Читайте, спрашивайте, пишите – организуйте правильно свое время, будьте в курсе умных решений, общайтесь с другими умными мамами и будьте уверены в том, что вы все делаете правильно. А Nutriclub.ru Вам в этом поможет!

***

О компании Nutricia:

Компания Nutricia, один из признанных лидеров производства продуктов детского питания, была основана в 1896 году в голландском городке Зотермеер. Сейчас продукция компании представлена более чем в 100 странах мира, а ее широкий ассортимент учитывает потребности всех нуждающихся в детском и специализированном питании. В 2007 году Nutricia вошла в состав подразделения детского питания Danone (Danone Nutricia Early Life Nutrition).

Компания Nutricia уверена, что грудное молоко является лучшим питанием для младенцев. Nutricia постоянно проводит исследования грудного молока и создает инновационные продукты на базе крупнейших научно-исследовательских центров NutriciaResearch в Нидерландах и Сингапуре.

Nutricia соблюдает Международный свод правил сбыта заменителей грудного молока, принятый Всемирной организацией здравоохранения в 1981 году для безопасного и правильного питания младенцев.

В России Nutricia начала работать в 1994 году, а в 1995-м приобрела завод по производству детского питания в г. Истра (Московская область) и полностью его модернизировала. Сегодня компания представляет на российском рынке продукты питания для детей раннего возраста: молочные смеси и каши Nutrilon, молочные смеси и каши «Малютка», молочные смеси «Малыш».

С 2013 года Генеральный директор компании Nutricia Россия и Казахстан – Марк Йероен Родерик де Роу.

О сайте Nutriclub:

Nutriclub.ru – клуб современных мам, здесь собрана самая актуальная информация о беременности, раннем развитии и правильном питании детей до трех лет в разнообразных форматах: статьи, обучающие видео, инфографика, таблицы. Дружелюбный интерфейс позволяет быстро находить необходимую информацию на сайте, а возможность задать эксперту вопрос делает профессиональную помощь доступной для мамы в любом месте и в любое время. С Nutriclub мама может стремиться к большему каждый день!

[1] McCann Survey, 2012. По данным онлайн-опроса 6800 мам и результатов 40 фокус-групп в 14 странах мира

794 19 июля 2015, в 21:44

Комментарии

Добавить комментарий

Вход Регистрация